• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5451 Журнал ЭГОИСТ, колонка RestoVista: Ресторан "Гоголь"

2024-05-23

1

Санкт-Петербург, Малая Морская ул., 8 (1)

Вспомнил, что не был в заведении почти с открытия. Коллегу «Чехова» посещал чаще: как-то ближе мне первый камерный, почти потаенный ресторан на непроходной улочке – Петропавловской на Петроградской. И решил, что пора. Тем более русских ресторанов за это время стало ощутимо меньше, и важность оставшихся возросла. Да и без иностранных туристов стало спокойнее и роднее: одно дело рассказывать носителям (гастрономического) языка про страсти селедочки с картошечкой, другое дело пробующим впервые подсовывать киевскую котлету. Но... 

Уверен, дураков больше нет. Кто будет пять (восемь) раз пытаться попасть в ресторан? Четыре – это до первой удачи. В не самый популярный, точно не в первой городской сотне, не Birch, так маниакально настойчиво пытаться попасть! Как будто там сидения медом намазаны. То в понедельник вечером «не было мест», хотя в окнах едва половина зала проглядывала, и разворачивали на входе. Один раз приглашали при трети занятых мест в самое крайнее, у кухни, помещение, за стол без света и спиной в проходе. Самый отвратный случай из четырех – хостес, что сажает гостя за неубранный стол, это сразу прощаться! Не готов? Бывает, даже при наличии десятка других вариантов посадки, ну так попроси человека подождать у бара, у стойки хостес, в туалете, на улице – все меньшее зло, чем сажать гостя за неподготовленный стол. Даже спросив, «не против ли он» – бывало и такое, – «я сейчас мигом перестелю»: нельзя ломать ресторанную этику, нельзя относиться к гостю, как к свинье. И только прибыв в первый час работы ресторана, это пятая/шестая попытка, смог всех похвалить. Ну, почти всех. 

Специально для издания "Эгоист" - журнал и сайт http://egoistmag.ru

Теги: Эгоист, центр, Адмиралтейская, русская, Чехов, 1500-2000

Яндекс.Метрика