Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-02-14
1
Санкт-Петербург, просп. Добролюбова, 11Е
Рейтинг ожиданий, само доверие создателям столь высоко, что greatlist почти сразу ввёл ресторан в раздел «NEW/кандидат» своего ТОП-50 Лучших Ресторанов Города, и вот с какими словами: «Концептуальное перерождение Recolte на Петроградке. Старый адрес, знакомые стены и бессменный шеф Андрей Ковалев, но принципиально новая кухня с фокусом на мясе и преступно искусительным меню, почти целиком состоящем из вневременной европейской классики: тартары, паштеты, террины, беф-бургиньон, стейк шатобриан, пирог с кроликом, равиоли с томленой щекой; по выходным — килограммовый веллингтон и ростбиф на кости. Плюс небольшой раздел с рыбой и морепродуктами (мурманский палтус, дальневосточный гребешок, etc.) и, конечно, десертная карта одного из главных кондитеров Петербурга, шеф-кондитера Duoband Станислава Пауля». https://greatlist.ru/spb/restaurant/reborn/
Пишешь вроде сороковым автором — я суммирую все «жанры» и методы публикации — а понимаешь, что, возможно, даже первым. На момент собственного визита, конечно. Потому что все, сколько успел посмотреть, выложили свои текстА и видосики про «будущее». Их приглашали в закрытый ещё ресторан, до запуска, до первого гостя в дверях, за несколько дней до премьеры. Наверное, анонс нужный получился: давали посмотреть меню (надеюсь, готовое), наверное, кормили финальными версиями блюд (не верю, кухня — это живой и меняющийся организм!), приготовленными самим Дмитрием на кухне. Но всё равно в текстах мелкие ошибки, названия, не соответствующие меню, на десятый день, непохожесть описаний и прочее. Всё же ужин для прессы/для своих перед запуском — это даже не предпросмотр для друзей съёмочной группы и журналистов финальной версии кинофильма. По сути, конечно, отражает работу, но проигрывает пресс-ланчу в живом и уже действующем ресторане. Со всеми минусами, но хоть отражающий его работу и впечатление обычных гостей. Надо, точно надо, очень надо проводить закрытые прогоны — это помогает ресторану предоставить первым гостям уже более качественный результат, но именно закрытые, без освещения. Точно так же как мои mystery guest отчёты, они лишь для глаз учредителей или управляющего, для внутрянки. А не для афиш. Все рассказали, а я же считал дни до визита.