Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-04-10
1
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 11
Давно не был в Smoke BBQ, с самого конца 2021 года. Только приводил в пример много раз, хотя, возможно, все уже поменялось и я зря все это рекомендую?
Много знакомого. В прошлом году делали ремонт (ресторан закрывался на несколько дней, я помню), но сохранили настроение и общий антураж, раскрасив стены самым ярким образом. Видел только первый зал оба визита, не сажали в другом, только предлагали вот так, напрямую: «Если вам пофоткать, то я провожу, расскажу про наш смокер». Возможно, в дальнем помещении с кухней более радикальные изменения, не скажу. Много нового. Оказалось, что дог-френдли: не помню ни одной собаки за два десятка прошлых визитов 2016–2021. За три года я забыл, какие тут адские диваны, даром что упруги своими кожами, и как тяжело находиться на них, учитывая метровое сидение до прямой спинки, еще и на высоте болтая ножками. Столы никто не проверяет — мой шатался так, что меню слетало, пришлось пересаживаться: стол высокий — представьте, какая амплитуда! Удивился, опять же, раньше такого встречал. Днем выбор мест большой, я спасся, а что если это ваш забронированный стол остался последним в восемь вечера?
Я раньше любил общительных официантов, которые поток монолога фигачат рекою. На фоне молчаливых или, еще хуже, бурчащих по требованию начальства…Но когда не к месту, когда чересчур, когда вообще не чувствительный, это раздражает. Официант, что не чувствует гостя, он вроде как слеп и глух, только вещает, неинтерактивен, как радио в авто, — это, оказывается, беда. Как ни показывай, что не надо так много информации, все равно рассказы: пять, о которых я не просил, не полезный сторитейлинг, который всегда люблю, время готовки, о котором я не спросил, втюхивание — дополнительные продажи я допускаю, но когда это не третья за краткий заказ короткого обеда одному гостю, и продажи того, что есть в меню. Для меня это звучит: «А купите у нас рессору и хороший силденафил». «А этого нет в меню!» «Да, но гарнир же нужен». Я так и не понял, зачем мне гарнир к блюду, к которому и так идет шесть разных дополнений! Плохо. На второй день девушка прекрасная, но я сразу попросил дать время, не атаковать звуками. И ведь понятно, что понимает гостя, чувствует, не выдает три сотни лишних слов: не надо много подробностей, только нужное и правильное весь обед. В меру. Кстати, хороша всем: сама дает барную карту не после того, как я пять минут без смысла искал воду в первый визит на всех оборотах…
«Стоп» говорят сразу, подавая меню, оба раза — светлые стороны. Мелочи, но так заведение показывает, что не хочет издеваться, предлагая то, чего сегодня нет. И спрашивают, когда начинать готовить: кухня такого уровня, понимания такого, что даже минутная заминка с блюдом на столе его немного, да испортит, утащит часть фана. Люблю я сбалансировать отзыв. Обе смены, пять блюд из шести — спрашивают мнение на середине еды. Обе, всех блюд. Беда. Ну нельзя задавать вопрос «Как вам?» на первой половине блюда: гость жует с набитым ртом, подавится еще или просто кивнет, если повежливее, не сообщит важное. Ну и на второй половине блюда нас может постичь нечто новое. Давайте размещать свои вопросы по итогу, по окончанию?